Что делать при возникновении страхового случая?

Как воспользоваться полисом страхования жизни и здоровья?

1. При возникновении страхового случая необходимо обратиться к представителю страховщика по контактам, указанным в полисе или договоре страхования, или напрямую связаться с офисом страховой компании.

2. После этого нужно подготовить заявление. При составлении заявления в нем в обязательном порядке необходимо указать:

3. Также необходимо собрать и предоставить подтверждающие документы. Перечень документов, необходимых для рассмотрения страхового случая, указывается в договоре и обычно зависит от типа произошедшего события.

       Типовой перечень документов, необходимых для предоставления страховщику:

       Если застрахованное лицо получило серьезные телесные увечья, инвалидность, то может потребоваться предоставление соответствующих справок с подтверждением диагноза и указанием причины нетрудоспособности (например, МСЭ). Медицинские работники не вправе отказывать в оформлении документа.

4. Далее необходимо подать документы в страховую компанию — на этом этапе сотрудник компании должен проверить правильность составления заявления и подтвердить наличие всех требуемых документов. Если обращение было составлено правильно и сопроводительные документы собраны в достаточном объеме, будет произведена регистрация страхового случая, а документы будут переданы на рассмотрение.

5. По результатам проверки страхователю на телефон или электронную почту поступит уведомление, и в случае положительного решения от него потребуется вновь обратиться в страховую компанию для получения выплаты.